Виды мультимедийной рекламы.  Наши предложения.

   Мультимедийная реклама это объединение в единое целое различных изображений, аудиопотока и видео. Представлена эта смесь потоков информации может быть в разном оформлении. Вашему вниманию и выбору будет представлено несколько основных форм, которые мы вам предлагаем.
   Необходимо заметить, что эти основные формы не являются строго обязательными. Ваши матералы могут быть облечены и в иные формы по согласованию.

1. Виртуальная визитная карточка.
   Виртуальная визитка является электронным аналогом обычной бумажной визитки. По сравнении с бумажным вариантом объём информации виртуальной визитки не соизмеримо больше. Кроме этого наличие простой или сложной интерактивности значительно облегчает доступ к инфрмации находяшейся в виртуальной визитной карточке.Прсмотреть можно по ссылкам или через панель навигации в разделе "Примеры":  Вертикальное исполнение.  Обычное. Визитка с полной (сложной) интерактивностью.
   2. Интерактивная презентация (Визитка кафе "Канопус").
   На примере  виртуальной визитки "Кафе "Канопус"" можно ознакомится и оценить удобство полной интерактивности на персональной странице кафе. Это интерактивное меню небольшого кафе.
3. Флаер.
   Обычно флаер выглядит как листовка с приглашением или с небольшой информацией ознокомляющей презентацией..
Посмотреть флаер..
4. Иные виды визуального представления информации. Например слайд шоу, видеоролик, текстовый интерактивный  документ с перелистыванием страниц, интерактивное портфолио, и многие другие.
Наши контакты: E-mail - ivar46@ya.ru   Тел. +7 927 689 65 14
Таким образом ваша интернет-реклама может быть визуально представленна в виде разнообразной печатной продукции, в отличии от последней, несущий несоизмеримый объём информации. Кроме того интерактивность определяет удобство для пользователя рекламы.
   Размещение на этом сайте вашей рекламы позволит вам публиковать ссылку на вашу личную страницу с интернет-рекламой в самых разных местах: блоги, форумы, доски обявлений, e-mail почта. В обычной почтовой переписке, на бумажных визитках и так далее.